Цитата:
Мастер 100% проверенный, лучший в городе по ВАГ, к нему едут даже из соседних регионов. Доверие к нему у меня стопроцентное, ни одного косяка после него не было. Машину обслуживаю только у него, других не подпускаю. Можно сказать что он уже мой друг:) ну и плюс хорошую скидку мне делает. Для примера снятие движка и коробаса и установка обратно посчитал 15 тр. Думаю это по божески)
Добавлено через 43 секунды
А по поводу профилактики - ну мне так спокойнее, уж простите:)
Раз пошла такая масть, вставлю свое мнение. По уму, все правильно делаете, без вопросов. Но, не забывайте, что не все от мастера зависит. Во первых запчасти с конвейера и в продаже, это не одно и тоже. Читал на дроме, человек писАл, который в Германии работает в автосервисе. Так вот он сообщил, что для своих машин идут одни запчасти, а для поляков, русаков и т.д. другие. То, что идёт на наш рынок, относится к другим запчастям. И по итогу, менянная деталь всегда проходит меньше той, что с завода.
Теперь дальше, я ни разу не видел, чтобы слесаря закручивали гайки и болты динамометрическим ключом. В итоге, где-то не до тянули, где-то перетянули. Итог я думаю разъяснять нет смысла. Далее я не знаю, как на туареге, но на некоторых авто применяются так называемые пружинные гайки. Они предотвращают откручивание при вибрации. Раньше ставили гровера, а теперь специальные гайки. Так вот эти гайки одноразовые. Второй раз их закручивать нельзя, только менять. Думаю мало кто из мастеров обращает на это внимание.
Чего-то я много букав понаписал, короче смысл, какой бы не был хороший мастер, лучше заводской сборки, все равно не сделает...