awpe, если у тябя короткие, и частые поездки меньше 20 мин, то оба АКБ просто не успевают подзаряжаться. Скорее всего и ошибки у тебя из-за этого выскакивают. Бери мультиметр в руки, и замерь напряжение на выводах АКБ, в лучшем случае у тебя будет 12.2 - 12.5 В, а это всего-лишь 75% заряда, да и вообще на машине АКБ получают зарядку максимум до 85% своей ёмкости, поэтому переодически их надо ставить на зарядку, минимум на сутки.
Ну, и возможность утечки тока в состоянии сна никто не отменял ...
Реле топливного насоса находится в Блоке реле и предохранителей в моторном отсеке, на нём маркировка - 53. При включенном зажигании, зайди в Электроника двигателя, стери ошибки, зайди в Базовые параметры, выбери 035 группу, выбери Активация топливного насоса, нажми ON/OFF/NEXT - через несколько секунд топ.насос включится три раза по 10 сек. Вот и послушай, как реле щёлкает, как насос работает. 035 группа существует для прокачки топливной системы после завоздушивания.
Может будет достаточно зачистить контакты реле, а может и заменить его придётся. Про такую проблему у Туарегов не слышал, но вот эта ошибка, по реле, очень часто встречается у владельцев Пассатов, Джэтт, и т.д....
|