Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2019, 19:15 (20:15)   #11264
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,493
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,195
Репутация: 5820

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Oleg UG, так Вам все правильно описали выше, через маслозаливную горловину сосет неучтённый воздух, отсюда и все вытекающие: расход, неравномерная работа ДВС.
Система ВКГ такая в картере создаётся определенное разряжение, которое регулируется клапаном вентиляции картерных газов, сделано это для меньшего контакта моторного масла с воздухом, что приводит к более медленному окислению масла, за счёт чего повышается межсервисный пробег.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх