Нескучная весна выдаётся... Машина стала ругаться на реле топливного насоса. Изменений в работе не заметил, насос судя по всему качает иначе машина бы не заводилась...
Информационный блок
Address 09: Cent. Elect. Labels:. 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AG HW: 7L6 937 049 AG
Component: J519 2000
Revision: -1004--- Serial number: --------------
Coding: 600004003B303B000000000000000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 015E75BA0D4082CF913-8054
1 Fault Found:
01259 - Fuel Pump Relay (J17)
009 - Open or Short to Ground
После сброса день-два полёт нормальный, но на второй или третий день обязательно снова выскакивает эта ошибка.
Я так понимаю если бы было неисправно реле или насос не работал, то машина бы не ездила...
Кто-нибудь сталкивался?
Отдельный вопрос - как часто нужно подзаряжать аккумуляторы на V10 и нужно ли вообще это делать? В июле 2018 ставил оба аккумулятора новых VARTA, машина 99% ездит с одной теплой подземной парковки(не ниже +10) на другую такую же, за зиму несколько раз ездил в горы и машина ночевала вплоть до -14. Сейчас утром на теплой парковке создается впечатление что стартер как то не бодро крутит и стали появляться ошибки на рандомных модулях типа (intermittent signal, поочередно на модулях абс и start/stop), до замены аккумуляторов с ума сходили все модули каждое утро, после замены ездил до этого февраля без ошибок...