Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2019, 15:48 (14:48)   #3967
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию

Нескучная весна выдаётся... Машина стала ругаться на реле топливного насоса. Изменений в работе не заметил, насос судя по всему качает иначе машина бы не заводилась...

Информационный блок
Address 09: Cent. Elect. Labels:. 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AG HW: 7L6 937 049 AG
Component: J519 2000
Revision: -1004--- Serial number: --------------
Coding: 600004003B303B000000000000000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 015E75BA0D4082CF913-8054

1 Fault Found:
01259 - Fuel Pump Relay (J17)
009 - Open or Short to Ground


После сброса день-два полёт нормальный, но на второй или третий день обязательно снова выскакивает эта ошибка.

Я так понимаю если бы было неисправно реле или насос не работал, то машина бы не ездила...

Кто-нибудь сталкивался?

Отдельный вопрос - как часто нужно подзаряжать аккумуляторы на V10 и нужно ли вообще это делать? В июле 2018 ставил оба аккумулятора новых VARTA, машина 99% ездит с одной теплой подземной парковки(не ниже +10) на другую такую же, за зиму несколько раз ездил в горы и машина ночевала вплоть до -14. Сейчас утром на теплой парковке создается впечатление что стартер как то не бодро крутит и стали появляться ошибки на рандомных модулях типа (intermittent signal, поочередно на модулях абс и start/stop), до замены аккумуляторов с ума сходили все модули каждое утро, после замены ездил до этого февраля без ошибок...

Последний раз редактировалось awpe; 10.02.2019 в 15:56.
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх