Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2019, 07:01 (08:01)   #11125
Strukturshik
Новенький
 
Аватар для Strukturshik
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 22
Репутация: 72

Strukturshik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Камрады посоветуйте. У меня последняя неделя общения так сказать "лебединая песня" с моим НФ 3,0 тди 2012 г.в. 245 коней, пробег 75 т.км. Смотрел его будующий владелец/покупатель, есть один момент по которому прошу совета.
1. Присутствует пятно масла на стыке коробки и мотора. Судя по всему необходимо менять задний сальник коленвала. Кто подскажет где можно сделать в Петербурге?
2. Цена работ и цена запчастей в России?
3. Двигатель как и коробку как я понял снимать придётся полюбому? Или если долива между ТО нету и пятно маленькое, то можно не менять сальник.
4. И ну на всякий цена работ и запчастей по замене сальника переднего коленвала?
Спасибо.
1. Как комрады написали, 99,98 % течет задняя крышка картера.
2. Если у ОД, то где-то 160 000. В обычном сервисе 18 000 + 1350 задний сальник (оригинал, заменил на всякий случай).
3. ОД скажет что снимать в сборе с подрамником, мне снимали только коробку. По времени - 1 день.
4. На стыке пятно, пятнышко, пятнище или ручей? Если пятнышко - замыть и через недельку посмотреть, может это вообще масло криво заливали и подтек остался. Да и рано 75 000 км. У меня на 150 потек.
Strukturshik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: