Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2019, 22:16 (22:16)   #1
антонио983 2
Местный
 
Аватар для антонио983 2
 
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 601
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 206
Репутация: 306

антонио983 2 Ученик младших классовантонио983 2 Ученик младших классовантонио983 2 Ученик младших классовантонио983 2 Ученик младших классов
По умолчанию Замена штатного звука в CR7

Приветствую всех обладателей новых туарегов и любителей качественного звука!

Хотел продемонстрировать интересную работу по замене штатного звука в кузове CR 7.
Данных работ по ним я лично не видел, думаю что Вам будет интересно почитать и посмотреть фотоотчет.

Скажу сразу, что данный кузов создан для звука, но обо всем по порядку)

Небольшая предыстория.
Человек приехал из далекого Архангельска на замену штатного звука в своем, новом автомобиле.
Решение принял после того, как послушал одну из моих работ у товарища в FL из своего города и ему все понравилось. Слушал он и систему Dynaudio в новом туареге, не впечатлила.
Позвонил 27 декабря 18 года, оговорили состав системы, все нюансы по работе, расположению оборудования и все закупили, ну а 6 января автомобиль уже прибыл на установку. В это воскресенье он был сдан хозяину.

Итак, начну я с состава системы и пожеланий заказчика:
1) Акустику выбрали фирмы Blam. На фронт поканально BLAM 165 RSQ active (она без кроссовера в комплекте), на тыл в роли подзвучки BLAM 165 RSQ с пассивным кроссовером.
2) Усилитель на фронт и тыл 6 канальный, со встроенным поцессором - это немецкий Helix P SIX DSP MK2, мощный, компактный и достойный по звуку вариант + был установлен пульт управления аудиопроцессором - Helix URC.3 для плавной регулировки сабвуфера, управлением общей громкостью и переключением между двумя прессетами ( 1- фронт + саб, без тыла - для детей, 2 - это все 4 колонки + саб - для всех пассажиров)
3) На сабвуфер прикупили хороший , мощный и опять же, компактный, немецкий двухканальник Ground Zero GZHA Mini Two. По чему не моноблок, а потому, что в нем отключаемые фильтры и система точнее настраивается, да и мощность у него мостом на 4 ома по более чем у некоторых моноблоков!
4) Сабвуфер был приобретен Helix k 10 W. Хорошая десяточка умеющая играть в небольших объемах + в комплекте идет защитный гриль, что немаловажно.

Акустику решено было поставить в штатные места, никаких изменений в салоне не было, да и особо и не требовалось, т.к. вч уже стоят в стойках и высота, глубина и ширина сцены намного интереснее чем в предыдущих кузовах. В передних дверях уже имеются полноценные отверстия для мидбасов , да и сам передний щит уже железный и очень крепкий, что намного эффективней пластикого щита в предыдущих NF и FL кузовах.

Для сабвуфера решено было сделать корпус стелс в левое крыло и для это пришлось вырезать обивку, т.к. штатная ниша не даст никакого объема, она очень маленькая и не глубокая. Человек даже голову не забивал, реж и не парься ))
Сам же корпус необходимо было сделать съемным, т.к. в этой нише стоят блоки предохранителей.
С ним я потратил большинство времени , а это 5 дней на изготовление, снятие матрицы с корпуса на будущее + крепления для быстрого снятия М 8 в трех точках (смотрите фото). Объем корпуса был замерен по готовности водой и получился ровно 25 литров, что считаю очень достойным результатом! Много десятидюймовых сабвуфером в этом объеме смогут отыграть.
Соответственно все размеры шпилек, уголков и болтов я снял, для дальнейших автомобилей.

Усилительная часть была установлена по правую сторону докатки. Место отличное и имеются штатные болты в полу, что позволяют сделать крепления для подиума усилителей.
Усилители разместились друг на другом, на специально изготовленном подиуме. Первым был установлен двухканальник и дистрибьютер питания, а на втором этаже уже шестиканальный, процессорный усилитель на акустику. Усилители крепятся на винты м4, к усовым гайкам, установленные заранее на площадки для усилителей, а сама площадка гайками м 5 к штатным болтам
в полу.
Для массы была установлена резьбовая заклепка М6 рядом с подиумом, что очень удобно при подключении.

Вся новая проводка протянута в штатных коробах, которые идут вдоль порогов по левой и правой стороне. Проводка во все 4 двери протянута через штатные фишки, в передние двери все, как бы просто, а вот с задними пришлось повозится, там ооочень мало места!!!, что бы пропихнуть их через штатные фишки.

Проставки в двери точно такие же, что и прошлых NF FL кузовах, только тут акустика приклепана и новые кольца уже ставятся на болты и гайки м5, а в тех кузовах имелись штатные винты.
Двери были тщательно подготовлены виброизоляцией 4 мм на внутреннюю часть и внешнюю + карты дверей проклеивались 2 мм виброизоляцией, волной 15 мм и надевалась еще и штатная, белая.

Так как в этих кузовах уже идет оптическая мост шина версии 150, сигнал брался с высокого уровня с фронтальных фишек твитеров, там он полноценный, такой же, что и в дверях. Частоты на Вч в стойках и задних дверях подрезаны обычными, копеечными конденсаторами.
Кстати, штатная акустика в этом кузове далеко то не ушла от предыдущих! Такое же редкостное фууу

Новые твитеры крепились через винты м4 на пластинки, а уже железные пластины на саморезики настойки в определенные места и задние двери.
Главный предохранитель разместился около аккумулятора, который находится непосредственно под ногами переднего пассажира. Изготовлен специально созданное крепление - это уголок приклепанный у штатному креплению аккумулятора, а сам держатель предохранителя уже к уголку на винты м4. Открыл крышку и сразу он доступен и виден, что очень удобно.

Что могу сказать по разбору самого салона. С моим опытом по работе с предыдущими кузовами , а это больше 70- ти озвученных авто данной модели (NF FL), особо трудностей не возникло, пистоны практически все те же по салону, а обивки дверей держутся на тех же пистонах\грибках ,что и в предыдущих версиях. Единственное, есть и пару новых пистонов на дверях, которые требуют определенного нажатия кистью руки снизу обивок!!! А винты находятся: один под ручкой, его снизу видно,если голову опустить, второй винт там, где тянете ручку двери на открытие, снимаете маленький блочек регулировки зеркал и видите болт и так на 4 дверях!
Центральная стойка снимается вместе с передним и задним порогом, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЕЕ ОТСТЕГНУТЬ, ОТЩЕЛКНУТЬ ОТ НИХ, ТАК КАК, МОЖЕТЕ СЛОМАТЬ КРЕПЕЖ! Сам был удивлен такому решению изначально. И очень не просто открутить ремень переднего пассажира, требует навыка!
Задняя часть (боковины или нишы) разбирается очень просто, там все винты видны, а их три: один винт за крючком, второй где откидывание задних спинок и третий там, где вставляется полка - шторка. Верхние, задние стойки для снятия боковин снимать не нужно!
Ну и нужно еще потом все так же собрать, что так же требует определенных навыков.


Начал работать я с изготовления самого сложно звена - сабвуфера стелс в левую нишу.
Для начала была снята обивка, дабы определится куда и как набирать объем внутри крыла.
Вторым этапом уже было изготовление внутри ниши из картона шаблона будущей скорлупы и подготовка салона к выклейке.
4 или 5 часов ушло на этот этап + часа 1.5 на оклейкю салона для начала работ.
6 часов ушло на формирование и выклейку самой скорлупы. Вредная, неудобная работа требующая определенного опыта.
В течении трех, следующих дней я его сделал под перетяжку со всеми крепежами для снятия, день ушел на его подготовку для формирования и снятия с него матрицы для изготовления будущих корпусов без присутствия авто!
Еще один день ушел уже на фрезеровку интерьерной подсветки и перетяжку корпуса экокожей, подключению подсветки и установки терминалов для подключения акустического провода.

Выкладываю пока что этот первый и не легкий этап, а завтра продолжим)
А то так не интересно))
Изображения
Тип файла: jpg DSCN9973.jpg (241.3 Кб, 552 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9974.jpg (273.7 Кб, 446 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9976.jpg (284.3 Кб, 453 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9994.jpg (329.4 Кб, 418 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9982.jpg (258.2 Кб, 421 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9984.jpg (308.7 Кб, 409 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9985.jpg (314.1 Кб, 393 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9988.jpg (271.5 Кб, 394 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9986.jpg (223.4 Кб, 358 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9990.jpg (263.7 Кб, 365 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9992.jpg (258.3 Кб, 357 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9993.jpg (209.6 Кб, 343 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0074.jpg (273.8 Кб, 331 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0073.jpg (306.5 Кб, 321 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN9996.jpg (256.9 Кб, 312 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0008.jpg (305.3 Кб, 322 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0010.jpg (228.6 Кб, 300 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0011.jpg (239.6 Кб, 316 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0013.jpg (199.8 Кб, 298 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0028.jpg (272.7 Кб, 294 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0172.jpg (234.6 Кб, 337 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0173.jpg (270.1 Кб, 324 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0174.jpg (288.0 Кб, 297 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0175.jpg (242.1 Кб, 306 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0184.jpg (220.8 Кб, 349 просмотров)

Последний раз редактировалось антонио983 2; 21.01.2019 в 23:53.
антонио983 2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Red alert (22.01.2019), SimplyOdin (23.10.2019), Yurik1985 (22.01.2019)