Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2019, 11:19 (12:19)   #15
sjv70
Новенький
 
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация: 36

sjv70 Младенец
По умолчанию

Привет всем! Наконец, я решил свою проблему с провалом газа, при плавном нажатии на педаль, а также с большим расходом топлива! Хочу выразить огромную благодарность всем, кто отозвался на мою просьбу о помощи, и давал дельные советы, а в частности это n1tro89rus, VAG-Doctor, Zig39 и ROTEX! VAG-COM рулит, но при этом, несомненно, нужно еще три атрибута: мозги, знания и опыт! Мозгами, вроде бы Господь не обделил, но знаний и опыта маловато, но хорошо, что есть этот форум и отзывчивые люди!
С толку меня сбил "чудо-диагност" нашего дилерского центра VW "Кайзер-Авто" (Тула), который, якобы сделав диагностику моего авто, стал расплывчато указывать на разные возможные механические причины, которые могут вызывать такую неисправность т.е это: возможный подсос воздуха на впуске (тогда при чем тут повышенный расход топлива и вылезающие ошибки по переобогащению смеси Р0172 и Р0175?), возможно неисправность дросселя или переливающие форсунки (хотя по движку в 015 и 016 группе не было ни одного пропуска зажигания). Таким образом меня дилер стал разводить на УЗ промывку форсунок, на что я в итоге согласился, посчитав, что это будет не лишним для профилактики, ибо машину брал с пробегом около 140 тыс. км. Эта процедура, конечно же не решила моей проблемы, но зато форсунки стали чистыми и распыл правильным. Не получив дальнейших внятных рекомендаций от дилера, решил действовать самостоятельно, вооружившись поддержкой и советами форумчан. На всякий случай почистил дроссель и сделал его адаптацию, кроме того, подкидывал другую педаль газа. Все это не помогало. По совету выше указанных форумчан, хотел подкинуть заведомо исправный датчик MAF (расходомер воздуха). Договорился с одним знакомым владельцем Туарега с таким же движком. Сначала снял при помощи VAG-COM показания с его машины в канале 1 по группам 001,002,003,015,016,026,027,031,032,033,103,106 ну и 208 и 209 (персональное спасибо Zig39) . Тоже самое сделал на своей машине и сравнил данные. Сильные расхождения были по группам 001 (по данным кислородников), 002 и 003 (по данным расходомера воздуха - MAF)
001-003_испр.jpg
001-003_проб.jpg
Кроме того сильные расхождения были по 032 группе
Сравнение.jpg
Мне стало понятно понятно, что проблема не механического характера, а связана с не правильным приготовлением топливной смеси, за что отвечают кислородники (те, что установлены до катализатора), датчик MAF (расходомер воздуха) ну и система подачи топлива (подкачивающий насос, ТНВД, датчики в контурах высокого и низкого давления). По работе системы подачи топлива нареканий не было 103 и 106 группы 4,58 bar и 35,3 bar соответственно. Провел тест старения кислородников, и решил их заменить на новые, но это тоже не решило проблему. Оставалось только проверить MAF, но тут хозяин исправной машины начал отказываться дать мне свой расходомер для проверки, и стал мне пудрить мозг, мол, то время нет, то занят чем-то. Покупать MAF зря не хотелось. Решил еще немного почитать на тему диагностики работы двигателя. Стал рыть инфу о принципах образования топливной смеси. Залез на сайт http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Fuel_Trim_Info, где подробно и доходчиво написано какие показания по группам в VAG-COM на что указывают. В итоге решил купить новый датчик MAF, ибо все указывало на то, что дело именно в нем! После замены оного, все сразу же пришло в норму: провал газа пропал, расход стал в норме (пока смог проверить только мгновенный расход на холостом ходу - было 1,4-1,5 л/ч, а стало 1,1 л/ч!).
Мгн_расх.jpg
Думаю, долговременный средний расход тоже станет в норме. Еще раз всем спасибо, надеюсь, мои изыскания кому-то тоже помогут. Всем удачи.

Последний раз редактировалось sjv70; 17.01.2019 в 16:56. Причина: Опечатка
sjv70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AEP77 (23.03.2019), n1tro89rus (19.01.2019), Zig39 (22.01.2019), Знамя (17.01.2019)