Цитата:
Столкнулся с такой проблемой, при штатной эксплуатации за пару суток аккумулятор садится до критического уровня - может уже и не завестись. Машина живет на парковке с температурой примерно -8 градусов.
Если аккумулятор зарядить, то на пару недель проблема уходит, но видимо постепенно все же добивает она его и приходим к тому что написал выше.
Сегодня стал мерить токи потребления. Регистратор запитанный на постоянно потребляет порядка 250 мА. Отдельно без регистратора система после 20-30 минут отстоя ведет себя на мой взгляд странно: примерно 1 мин 5 сек потребление на уровне 25мА, затем на 25 сек возрастает примерно до 45-50 мА, затем снова падает до 25 и так по кругу.
Собственно вопрос, это нормально или все же какой-то из блоков просыпается ?
И по общему потреблению, если учесть регистратор 250 мА + штатное потребление 50 мА, грубо общее потребление 300 мА. 0,3А х 48 часов = 14А. Такой ток может за пару суток высадить 110-ый аккум возрастом примерно 2-3 года?
Это нормальный ток разряда. До 50-70 мА - это штатная норма для любого авто. Так что проблема не токе разряда; возможно в самом АКБ, или схеме его зарядки (не заряжается после поездки).