Цитата:
Камрады, подскажите как и что включать или не включать при разных движениях по бездорожью? Тему очень долго читать, но немного вот что понял.
В снегу ЕСП отключить и ехать без понижайки или блокировок, газ в пол.
Можно ещё на пониженной второй с ЕСП только если в натяг.
Блокировку с понижайкой и с ЕСП если где то застрял или откатиться надо назад.
Как заезжать небольшую горку снежную?
И в грязи жидкой как правильно пользоваться?
Универсальные советы могут быть только сидя дома на диване, все остальное приходит с опытом. Грязь она может быть разной. Сам попадал в ситуацию, когда зубастая М/Т резина мылилась и машина вставала почти на ровном месте, а через сутки по этом у же участку на А/Т шке проехал спокойно.
Если нужна пробуксовка, выключаю ESP и газ в пол, если большая тяга, то на пониженной. Но на пониженной ESP не отключается.