Цитата:
Про этот прогрев, строго до 40 градусов, лабуда, ненужно никакого сканера, теплая и все, 40 там или 50 пох, неужто вы думаете что перелив или недолив 50-100 грамм как то скажется на работе коробки? Бред. Уровень, это просто канистра с маслом, качает насос и тд.
Судя по Вашей логике машина- это ведро с болтами.
Нет, уровень отслеживает электроника

На айсинах есть датчик качества масла который адаптирует работу механизма с учетом старения масла, и датчик уровня масла, , если будет перелив или недолив данные с датчика будут не корректны и это отразится на работе АКПП.
На Волво Айсин 6ст- при процедуре замены масла, обязательно сбрасываются показания датчика качества масла и выставляется уровень на прогретой до 40град коробке, таким образом чтобы при рабочей температуре все было четко с учетом расширения масла
Добавлено через 34 секунды
Вполне возможно что при замене масла в АКПП процедуру сброса датчика качества масла никто не делает на VW