Цитата:
Если повторятся пинки на холодную скорее всего кривые руки меняли масло.
Никаких пинков и задержек быть не должно. Хотя если авто было не у вас одному богу известно что заливали и как замена была произведена. Много всего учесть надо.
До меня хозяин машины был очень щепетильный, поэтому сохранил все чеки по обслуживанию. Масло в АКПП залили G055540A2 VAG. Как я понимаю, это оригинальное.
Один пинок каждое утро на холодную. Причем не при переключении с передачи на передачу, а просто при движении на 1 или на 2. До этого пинка машина как-бы не хочет ехать, разгоняется с натягом (естественно педаль газа еле глажу) а после него переходит в нормальный режим.
Сегодня утром после стоянки на светофоре стал трогаться, а машина едет еле-еле. Смотрю при скорости 20 км/ч на приборке высвечивается 4 передача. Переход в ручной режим не дал скинуть передачу вниз. Остановился. Перевел в Р, заем опять в D. Поехала как ни в чем не бывало.
Было у кого-нибудь такое? Какие будут советы?
Добавлено через 8 минут 4 секунды
Цитата:
Посмотри уровень на прогретом до 40 гр. и заведенном авто.
Подскажи, как посмотреть? Самому можно? Или гнать туда где меняли.
P.S. На прогретой переключается как надо, без проблем.