Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2018, 12:15 (13:15)   #204
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как сказал Энзо Ферари-"Лошади машину продают,Ньютоны же везут к победе!"
И я с ним полностью согласен)))
Мощьность - это ньютоны. Лошади - это количесвто работы. Количество работы в единицу времени эти моторы производят одинаковое. Мощность больше у дизельного дивигателя. Но как авто поедет, зависит еще от большого количества факторов.

Скорее всего, с одним водителем и пустым багажником, эти двигатели поедут одинаково, хоть с места, хоть с ходу. А разница будет когда количество пассажиров и вещей в багажнике начнет возрастать.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
   Цитата:
И там и там турбина, значит и затуп будет.
Думаю при старте с двух педалей 2.0 сольет дизелю однозначно.
И сходу сольет, так как тяжеловата машинка.
2.0 для Т3 лишь ход для понижения стоимости в базе. Ну и неплохой вариант для неспешного передвижения строго в пределах ПДД.
Ну а посадив пассажиров в 2.0 лучше сразу в Эко режим переключиться, хоть топливо сэкономить можно. ))

С уважением к владельцам 2.0.
С уважением, но даже на Т2 3.6 я езду далеко не в пределах ПДД. И двигатель везет, как говориьься, дай бог каждому. Конечно есть большое количество авто гораздо динамичнее. Но даже 3,6 не овощь. И он вытягиевает шашки в плотном потоке в рваном режиме 70-100 км/ч. А 2.0 Т3 лучше по всем показателям.

Последний раз редактировалось Владимир178; 13.12.2018 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх