Цитата:
на обогрев лобового стекла стоит 3 предохранителя: 2 по 30 ампер это левая и правая сторона, один на 5 ампер это питание 2-х реле включения обогрева лобового стекла (левая часть реле J410, правая часть J411).
Вот схема из Эльзы:
Реле обогрева левой и правой частей ветрового стекла, нагревательный элемент ветрового стекла
J255 - Блок управления Climatronic
J301 - Блок управления климатической установки
J329 - Реле электропитания клеммы 15
J410 - Реле обогрева левой части ветрового стекла
J411 - Реле обогрева правой части ветрового стекла
SC39 - Предохранитель 39 в блоке предохранителей С
SC53 - Предохранитель 53 в блоке предохранителей С
SC54 - Предохранитель 54 в блоке предохранителей С
SD2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей D
T1d - Разъём, 1-контактный
T1e - Разъём, 1-контактный
T6bt - Разъём, 6-контактный, чёрный, под сиденьем водителя
T17 - Разъём, 17-контактный, на отопителе
Z2 - Нагревательный элемент ветрового стекла
689 - Точка соединения с массой в крыше спереди по центру
A20 - Плюсовое соединение 5 (15а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления
B165 - Плюсовое соединение 2 (15) в жгуте проводов салона
B273 - Плюсовое соединение 2 (15) в главном жгуте проводов
B301 - Плюсовое соединение 5 (30) в главном жгуте проводов
* - с ноября 2007 года
** - с мая 2008 года
Да, вспомнил, действително право и лево...Сам как-то искал...