Цитата:
Почему? Даже в плане коррозионной стойкости то ли завод с электрохимическим осаждением грунта в ванне, то ли сервис, где максимум что смогут - это какое-нибудь сочетание типа кислотный грунт + эпоксидный, а сверху действительно можно много краски и лака положить, отполировать это и блестеть будет хорошо. Это при условии, что сервису сильно повезет, никакая шпатлевка не просядет, краска не окажется перемороженной, влажность воздуха не изменит время сушки... фазы луны и всё в этом духе, влияющее на результат, будет располагать к благополучному исходу. Если пластик красить, то ржавчина не актуальна, но здесь запросто намудрят с пластификатором в лаке или еще чем, что по итогу приведет к отслоению лака от базы, а могут просто подготовку детали запороть и осыпется всё (хотя ВАГовские детали, вроде, в грунте поставляются)...
Цитата:
...Может быть сам компрессор при низкой температуре перестает включаться?...
Примерно так.