Цитата:
Наоборот, нужно грустить, что недоживем;) Нормальный элекьромобиль, во всем превосходит аналог на ДВС, и Тесла это доказала. Только это неивспм выгодно. Лиюо нужно изначально закладывать высокую стоимость в продажи, иначе, просто «не отбить» заьраты производителя. У тех же Тесла, даже плановых ТО нет, нет замен масел и тд. Есть книжки с инструкцией, как сменить фильтр и по мелочи. А так, почти вечный авто. Средний срок службы электродвигателя превышает 30 лет., т.е. будет гораздо больше 1 млн км. Можно, конечно, зарабатывать на обслуживании и замене акб, но они тоже весьма надежные. В итоге просто уйдет понятие дилерских уентров, ТО, и многое другое, что «сопутсвует» владению авто сейчас. Плюс полная электрофикация и клмпьютеризация авто позволяет делать полную самодиагностику, как на той же Тесла. Что даже никакие дилерские сканеры не нужны.
В общем, тут так же как и с автопилотами, переход на электрокары хорош, но будет постепенным, иначе без работы милионы людей останутся. И вся нефтянка без прибыли, т.к. в развитых странах электричество из атома добывают, преимущественно.
Смешно.
Особенно утверждение, что контора созданная ТОЛЬКО для распилов и откатов что-то там создала.
Что касается АЭС, то так называемые "развитые страны" ни одну не построили за последние двадцать лет, а те что есть закрывают одну за другой.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Цитата:
Электрокары в наших условиях (не Сочи) - авантюра.
При -10 емкость АКБ падает на 20%.
А ночевка при -30?
http://autotesla.ru/auto-tesla/model...usloviyax.html
А при перегреве взрываются и горят.