Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2018, 14:41 (15:41)   #3827
Константин191
Пользователь
 
Аватар для Константин191
 
Город: Брянск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Константин191 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Наоборот, нужно грустить, что недоживем;) Нормальный элекьромобиль, во всем превосходит аналог на ДВС, и Тесла это доказала. Только это неивспм выгодно. Лиюо нужно изначально закладывать высокую стоимость в продажи, иначе, просто «не отбить» заьраты производителя. У тех же Тесла, даже плановых ТО нет, нет замен масел и тд. Есть книжки с инструкцией, как сменить фильтр и по мелочи. А так, почти вечный авто. Средний срок службы электродвигателя превышает 30 лет., т.е. будет гораздо больше 1 млн км. Можно, конечно, зарабатывать на обслуживании и замене акб, но они тоже весьма надежные. В итоге просто уйдет понятие дилерских уентров, ТО, и многое другое, что «сопутсвует» владению авто сейчас. Плюс полная электрофикация и клмпьютеризация авто позволяет делать полную самодиагностику, как на той же Тесла. Что даже никакие дилерские сканеры не нужны.

В общем, тут так же как и с автопилотами, переход на электрокары хорош, но будет постепенным, иначе без работы милионы людей останутся. И вся нефтянка без прибыли, т.к. в развитых странах электричество из атома добывают, преимущественно.
Что за нефтянку переживать, оглянитесь вокруг всё из нефти сделано
Константин191 вне форума   Ответить с цитированием Вверх