Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2018, 14:04 (15:04)   #3825
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Мы не доживем до этих времен.
Так что не будем грустить понапрасну))
Наоборот, нужно грустить, что недоживем;) Нормальный элекьромобиль, во всем превосходит аналог на ДВС, и Тесла это доказала. Только это неивспм выгодно. Лиюо нужно изначально закладывать высокую стоимость в продажи, иначе, просто «не отбить» заьраты производителя. У тех же Тесла, даже плановых ТО нет, нет замен масел и тд. Есть книжки с инструкцией, как сменить фильтр и по мелочи. А так, почти вечный авто. Средний срок службы электродвигателя превышает 30 лет., т.е. будет гораздо больше 1 млн км. Можно, конечно, зарабатывать на обслуживании и замене акб, но они тоже весьма надежные. В итоге просто уйдет понятие дилерских уентров, ТО, и многое другое, что «сопутсвует» владению авто сейчас. Плюс полная электрофикация и клмпьютеризация авто позволяет делать полную самодиагностику, как на той же Тесла. Что даже никакие дилерские сканеры не нужны.

В общем, тут так же как и с автопилотами, переход на электрокары хорош, но будет постепенным, иначе без работы милионы людей останутся. И вся нефтянка без прибыли, т.к. в развитых странах электричество из атома добывают, преимущественно.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх