Друзья, прочитал Ваши раздумья и не уверенность в целесообразности чиповки.
Поделюсь опытом: делал ЧИП своего 2,5 BAC в 2013 году (пять лет назад) при пробеге 103000 км. Сейчас пробег 206000 км (+103т.км) - полет нормальный. Двигатель только радует. Только меняю масло каждые 7 т.км.
Есть даже нулевой фильтр, но поездил на нем в 2013 году пару недель и снял - передув турбины выдавал. И жаль двигатель - пыль плохо задерживает, а мне гильзовка не нужна.
Хотя, ежегодно - по весне, пока нет обильной пыли и жары - ставлю его и летаю после зимней безопасной езды )))). Нулевой фильтр дает ощущение того, что двигатель "дышит полными легкими". Добавляет более мощный разгон.
Добавлено через 4 минуты 20 секунд
последние пару лет динамика была как у стока (даже турбояма присутствовала) - неисправность была в воздушной системе наддува: в патрубке, который одевается на клапан №75. Снизу треснул и не держал герметичность вакуума - пока все трубки не выдернул - недостаток не выявил на ощупь.
|