Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2018, 22:46 (23:46)   #8
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

За рулём давно проводил сравнительный тест обоих типов зимней резины при разном морозе.

Всё зависит от региона использования и суровости зимы:
- от 0 до -5 только шипы, т.к. они хорошо вгрызаются в мягкий лёд, а липучки скользят по воде(льду);
- от -5 до - 15 - по вкусу, т.к. шиповки быстрее дубеют и лёд становится твёрже;
- ниже - 15 - липучки, т.к. они остаются относительно эластичными, а шипы становятся бесполезными.

P.S. Мне "гвозди" на колёсах в Питере реально нужны только несколько раз за зиму, когда гололёд или ледяной дожжжь, но в эти "критические дни" только они спасают "железо" от деформации)

P.P.S. спросите раллистов про липучку спидвей на льду видели хоть раз?

Последний раз редактировалось turbokrejser; 02.12.2018 в 22:49.
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх