Чем дело-то кончилось.
У меня после офроуда перестал работать ГУР.
Сменил жидкость.
Почитал форумы = у людей бывает подобная проблема именно после буксовок: пишут про какие-то перетершиеся провода под левым колесом или под пыльником стойки.
Снял колесо, нашёл гофру, снял разъём с сервопривода, пошёл по проводу — он уходит под капот и соединяется с еще одним жгутом.
Провода синий-белый и синий-черный.
Прозвонил — обрыва не нашел, решил проверить, приходит напруга на сервопривод или нет = завёл двигатель и подсоединился — 7,5 вольт приходит.
Думаю причина в насосе.
Пока пытаюсь искать инфу: менять целиком или достаточно заменить ремкомплект.
Может у кого было подобное?
Туарег у меня 2,5, ТДИ.
Еще - на трехлитровый Тур подходит насос от шнивы "ZF", здесь все иначе.
Есть у меня и Вася-диагност(это сканер Ваговский) = он ошибок по рулевому не видит. . .
|