Хочу поделится решением своей проблемы вибрации на холостых оборотах на двигателе 3.6 FSI. Помимо вибрации еще постоянно выскакивала ошибка P0507 - частота вращения выше номинальной. По данной ошибке были выполнены необходимые рекомендации: почищена и затем адаптирована дроссельная заслонка, проверен клапан венлиляции картерных, который оказался в полном порядке машине всего 3 года. По описанию ошибки где то присутствовал подсос воздуха который диагностировать не удавалось. В один решил проверить привод резонансной заслонки, говорят слетает тяга и заслонка не регулируется. Каково было мое удивление, что тяга не просто слетела, а еще был сломан пластиковый привод.
В отверстие которое вставляется шток по всей видимости и поступал неучтенный воздух.
Склеил супер клеем шток, хорошо хоть все части оказались на месте, а то бы пришлось покупать впускной коллектор в сборе. Немцы как обычно намудрили
неужели нельзя было сделать шток, тягу, вакумный исполнительный элемент как ремкомлект отдельным деталями.
Собрал все в обратной последовательности, для надежности закрепил шурупом шток на тяге, чтобы не слетал.
Завел машину и ооо чудо машина ожила, вибрация пропала. Скинул ошибки, поездил пока больше не появляется.
Рекомендую всем поверить состояние привода резонансной заслонки, у меня это и явилось причиной вибрации и повышенных холостых оборотах.
PS: Не знаю проблема или нет но заметил, что на прогретом двигателе при открывании крышки маслоаливной горловины, начинают расти обороты и это происходит только на прогретом двигателе. У кого двигатель CMTA, плиз можете проверить как ведет себя двигатель при откручивании крышки?