Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2018, 10:00 (10:00)   #78
ventel
Местный
 
Аватар для ventel
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация: 78

ventel Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Прочитал всю тему и никто так и не додумался почистить коллектор двигателя.
Коллектор набран из медных пластин, между ними оставлен воздушный зазор в который со временем плотно забивается медно-графитовой пылью. Пыль эта электропроводна, а значит резко уменьшает сопротивление между полюсами обмоток (тупо шунтирует щетки), электроника думает, что мотор клинит и отключает его. Если включить напрямую будет гореть предохранитель, а без предохранителя появится круговой огонь по коллектору.
На старых моторах воздушного зазора не было он был заполнен изоляцией и такой проблемы не возникало. Поэтому берем стальную проволочку и выковыриваем шлак между пластинами, потом шлифуем коллектор, и после зубочисткой убираем мусор, оставшийся после шлифовки.
Модет лучше на фото показать где чистить, многим бы было полезно
ventel вне форума   Ответить с цитированием Вверх