Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2018, 11:41 (12:41)   #2832
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
масло моторное всегда менялось по состоянию!!
неужели трудно научиться элементарному опыту тестирования масла?????
цвет, прозрачность, консистенция, растекаемость по поверхности, капле образование,
чувствование как работает железо на масле.

Ну просто же! бляха муха.
точно!!! да элементарно! ..

особенно просто - остаточную стойкость пленки проверить поюзанного десяток ткм масла - 4х шариковая машина почти у каждого есть, проанализировав нагрузку сваривания, индекс задира, показатель износа - уже почти можно вывод делать... походит уже или "уже пора" ..
кислотность/щелочность - на язык можно определить,
стекаемость/вязкость во все диапазоне температур (от -20 до 120) - на стенку в холрдильнике брызнуть, на глаз посмотреть как стечет ...часть горелкой подогреть ...
моющие свойства проверить - в стиралку залить вместо жидкого мыла ...
..ну и останется только отсеять разницу в восприятии - а то одному одно кажется, другому другое ...

Последний раз редактировалось Timm; 16.11.2018 в 12:15.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх