Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2018, 15:59 (16:59)   #609
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
keyptown, мне кажется вы неправильно трактуете написанное. Измеряется не момент затяжки гайки хвостовика, а момент сопротивления при прокручивании вала редуктора. Про момент затяжки гайки там нет ни слова. Затягивать гайку нужно до тех пор пока не будет достигнуто первоначальное значение (до откручивания гайки)
Да возможно. Обращаю Ваше внимание лишь на корректность использовани значения момента полученного при откручивании при затяжки гайки хвостовика. Он может оказатся существенно большим.

Добавлено через 16 минут 16 секунд
DaddyDAK обойдите этот скользский вопрос. Нанесите риски перед откручиванием. При закручивании совместите риски. Я бы имхо добавил после совмещения ньютон 20-50.
Имелось в виду Нм)

Добавлено через 20 минут 18 секунд
И да же не так DaddyDAK используй обычный динамометрический ключ со стрелочным индикатором. Перед откручиванием нанеси метки. Открути гайку на четверть оборота. Верни гайку в первоначальное положение совместив метки. При этом зафиксируй момент на стрелочном указателе.
Все правильно в Эльзе голову только надо включать!

Последний раз редактировалось keyptown; 01.11.2018 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх