Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2018, 13:33 (14:33)   #601
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Упоминался диллерский динамометрический ключ в этой теме со стрелочным индикатором. Затягивать нужно с моментом с которым откручивалась гайка. Вопрос вот в чем. Момент срыва страгивания гайки при откручивании всегда больше последующего исилия начала откручивания. Нужно зафиксировать именно это максимальное исилие а не срывное ИМХО. Я не пользовался этим девайсом, но в Эльзе должна быть описана эта процедура.Но если уже пытались этой гайкой убирать вой хвостовика, то могли испортить втулку и увеличить осевой люфт подшипников хвостовика. А так же редуктор ранее могли восстанавливать с заменой подшипников хвостовика без компенсации длины втулки. Нсли редуктор не чинился поезжайте к диллерам. Не у всех диллеров имеется сей дивайс. Это возможно и не обычный динамометрический ключ.

Возможно для расчета момента закручивания используют уменьшающий коэффициент например 1,6.

Последний раз редактировалось keyptown; 01.11.2018 в 13:38.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх