Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2018, 13:01 (17:01)   #29
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
К сожалению многие этого не понимают и для них это бито перебито, замена лобовика это 100% машина лежала на крыше, ну и т.д. В Москве, Питере и прочих крупных городах такого уже практически нет, а вот в городах поменьше такого понаслушаешься, что последние волосы дыбом встанут.
При чем тут лобовик. Если, заменен на оригинальный, или например бампер был разбит и заменен на оригинальный новый, то авто наоборот новее стало на долю этой запчасти. А, что это не последствия серьезного ДТП, то сейчас можно же все вычислить... Если кузовная деталь ремонтировалась, то по-любому толщиномером вычисляется. А, если деталь ставилась новая и красилась по технологии, то авто становится новым на долю этой детали. Не пойму в чем проблема то? Риск есть конечно по пластиковым деталям... Могут отремонтировать так, что потом шпаклевка будет трескаться и отлетать. Но лобовое то при чем? Повторюсь, то, что не было ДПТ проверяется толщиномером и грамотным осмотром у спецов... Но бонус - новый Лобовик!
Я, когда свой ФЛ брал тестовый, то увидел, что лобовик затерт и в небольших точках-сколах. Сразу в позу встал - меняйте лобовик. Заменили на новое оригинальное.

Последний раз редактировалось voldemarushka; 24.10.2018 в 09:07.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх