Цитата:
моё ИМХО - текут форсунки из-за чрезмерного давления подачи бензина, бензин стекает по стенкам поршневой вниз в масляной картер.
Либо форсунки сами по себе не держат из-за внутренней неисправности
Либо в рампе слишком большое давление топлива и форсунки текут
как на моторах FSI так и на MPI данная неисправность (не герметичность топливной форсунки) имеет место быть, только симптоматика разная. И свечи при этом будут абсолютно сухие, там не такое количество бензина чтобы их "намочить".
Форсунки на моторах MPI проверяются легко, но нужно снять топливную рампу вместе с форсами из впускного коллектора и включить зажигание, подождать пару минут и посмотреть есть ли на форсунках капелька бензина, на которой есть ту и менять.
Данная неисправность широко была известна владельцам моторов 1.6 BSE. А симптомы были такие, на горячую мотор не запускался, то есть холодный завел проехал двигатель нагрелся, заглушил (сходил в магаз например) и все двигатель не заводится, пока хорошенько не остынет.
На моторах FSI форсунки проверяются по другому, но их тоже нужно будет снять для проверки.