Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2018, 17:41 (17:41)   #13723
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Это свойство дизельного масла. Оно отличается от бензинового, в том числе и моющими свойствами и стойкостью к окислению (щелочное число дизельного масла несколько выше чем бензинового).
Дизельное топливо содержит серу и парафины, которые при сгорании превращаются в сажу. Масло смывает сажу и чернеет. Происходит это в первые 50 км буквально после заливки, ну 100 максимум.
Надо беспокоится если в дизельном двигателе масло долго не темнеет. Вот это настоящая проблема.
Сейчас большинство масел подходят как для дизеля, так и для бензина, цвет ни о чем не говорит.
Откуда масло смывает сажу- расскажите?
Масло чернеет через 50км потаму что в двигателе дохрена гов... от предьидущего осталось из за замены через ~500 м.ч., оптимальный интервал для дт 250 м.ч и ничего не будет чернеть.
На 3.6 у меня после 10 ткм пробега масла двигатель ощутимо жестче начинает работать, лью оригинальное, на мобил после 6ткм жестче начинал работать ( мож подделка), сейчас хочу шелл залить 0 30.

Последний раз редактировалось VolсТour; 12.10.2018 в 18:14.
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх