Цитата:
Рома в Грузии пузо греет)))
Да я вернулся давно уже )))
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Цитата:
Barsky, туарег новый смотрели в салоне , с хромом на морде перебор конкретный , 2 дыры огромные в решетке спереди с торчащими болтами какими то весь вид портят ,менеджер даже обьяснить не смог зачем они , салон переделали ,точнее торпеду ,но тоже косяк разумеется есть ,без них они не могут , 2 воздуховода в центральной части утопили снизу под крутилками и они дуть могут только прямо хз куда , мимо кассы))) , общий вид торпеды в общеевропейской тенденции ,которая началась с Е класса мерса ,обединили приборку с мультимедией ,больше изменений не заметил ,ах да ...цена ещё стала в 2 раза дороже чем NF был
Лёх, ценник космос... Нафиг-нафиг... Через год думаю пойдут пакетные машины да и скидки начнут разные делать - тогда ещё можно будет подумать о новом Туарежке, хотя не факт!
Террамонт не понравился - скатался на тест-драйв пока ТО делал, блин она вся пластмассовая какая то, как корова валится, прыгает на кочках как перекаченный огромный мяч. Не моё... Да и 7 мест мне уже не надо.... И 2-х листровый турбомотор для такого мастодонта по моему это перебор
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Цитата:
Приветствую! А как работает Эбер на туре бензиновом? В инетах начитался что ошибки будут после запуска прогретого котлом мотора, вентилятор радиатора будет врубаться на полную в попытках охладить перегретый ( по мнению мозгов) двигатель?
Приветствую! Эбер у меня стоит 5-й год, на самом деле такая проблема присутсвует!
Решается в моем случаем OBD-сканером, которым скидываю ошибку. Ещё есть вариант - это садишься, заводишь, сразу глушишь и потом уже по нормальному заводишь. Способ работает 50/50. Сейчас может как то научились его ставить чтобы такого не было?
Сигналка с автозапуском наверное более оптимальное решение в данном случае, но раз уж поставил....