Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2018, 16:45 (17:45)   #12624
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Алексей 154, ну смотри, бензинки 15л по городу. Дизель в основном с трассовым пробегом 10,4. Если город, то уже 11,5+-. Ну и... 15-11,5=3,5л по городу разница будет. Про то, как едет соглашусь, турбина даёт не линейность ускорения и ощущение динамичности. Без проблем, пусть так, если для кого-то это главный фактор в выборе, значит для него дизель предпочтительнее. Я не охаиваю дизель, говорю лишь, что бензин не настолько хуже, насколько он дешевле. Если взять соотношение цена/ ездовые и экономические характеристики, то будет либо паритет, либо бенз даже слегка выше будет стоять. За 300000₽, я готов переплачивать 3л/100км. и отстать на 4м до 100км/ч. Зато я имею бенз, который мне вообще никаких проблем не приносит.
У меня с трассовым пробегом расход 8,5 на сто!! а не 10,4
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх