Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2018, 08:15 (08:15)   #1873
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация: 316

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не верные выводы пораждают не верное решения...

А теперь зададим вопрос - Такой привод ноу хау или применяется еще где нибудь.
Оказывется ТНВД фирмы Delphi имеют подобный привод плунжеров, только там ролик работет в пазах, что не дает ему возможности развернутся, и в стальных направляющих, но летят эти насосы из за стружки с завидным постоянством начиная с момента их выпуска или проще начиная с 2000 года...
Поэтому кивать на БОШ что на насосах начиная с модели СР4 а именно он стоит на новых Турах секономили на алюминии или продолбали зазоры, не доработали конструктив не защитив ролик от проворота будет не верным.
Какие причины на самом деле приводят к тому что насосы СР4 разлетаются в хлам и тянут за собой всю топливную систему....

Р.S блин 3.25 а я думаю что мне спать охота, продожение будет.
а с чего ролик вдруг начинает проворачиваться? Потому что возникают соответствующие усилия, которые его и проворачивают. А силы возникают из-за возникших несоосностей, вот на этих "плечах" и появляется момент. Возникающее падение производимого давления ТНВД, не могло бы происходить только при таких незначительных износах ролика, это связано прежде всего при потери необходимого "плотного зазора" в плунжерной паре.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх