Не верные выводы пораждают не верное решения...
А теперь зададим вопрос - Такой привод ноу хау или применяется еще где нибудь.
Оказывется ТНВД фирмы Delphi имеют подобный привод плунжеров, только там ролик работет в пазах, что не дает ему возможности развернутся, и в стальных направляющих, но летят эти насосы из за стружки с завидным постоянством начиная с момента их выпуска или проще начиная с 2000 года...
Поэтому кивать на БОШ что на насосах начиная с модели СР4 а именно он стоит на новых Турах секономили на алюминии или продолбали зазоры, не доработали конструктив не защитив ролик от проворота будет не верным.
Какие причины на самом деле приводят к тому что насосы СР4 разлетаются в хлам и тянут за собой всю топливную систему....
Р.S блин 3.25 а я думаю что мне спать охота, продожение будет.
