Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2018, 10:22 (11:22)   #23
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

Не знаю как ведет себя полиуретан на Туареге, вот на Ниссане, где втулки и стаб безо всяких шестигранников, полиуретан начал стучать буквально сразу после замены. Природа стука такова: первые пол-часа движения была тишина - втулка плотно обжимала, стоит немного поездить и стаб расплющивал этот полиуретан и появлялся зазор и, соответственно стук. Вернулся на оригинал и забыл об этом уретане как о страшном сне.

На Туре прошлой осенью купил оригинальные втулки, полез менять: увидел выработку на стабе - ну, думаю смысл портить новые втулки, подложил временно полоски обычной камеры по сввс окружности, даже замки полностью не защелкнулись. Проехал с тех пор 20тыщ - тишина!
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх