Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2009, 23:26 (00:26)   #13
alexmav
Почетный мембер
 
Аватар для alexmav
 
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,057
Благодарностей: 1,956
Репутация: 3163

alexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
могли б на форуме рассказать как это делается в общих чертах....а то телефон и благодарности в форуме....на рекламу смахивает.....форум помог вам найти друг друга - помогите форуму с отчетом о проделаной работе - желательно в фотках....
Ок, но пока без фото.
Фото одна есть выложу в понедельник.
Кратка история начала- в топике.
По факту что было у нас:
после снятия компрессора кондиционера был обнаружен срез клепок предохранительной муфты компрессора кондиционера. Произошло это из-за того, что заклинила муфта свободного хода и ударные нагрузки, потихоньку сначала размолотили эти клепки, а потом все их срезало.
И вот беда в том, что эта предохранительная муфта идет только в сборе с компрессором кондиционера (цена вопроса около 36000руб).
Импровизация заключалась в том, что пришлось немного "поколхозить"- мы разобрали эту предохранительную муфту и с помощью сварочного аппарата сварили ее в месте среза клепок. Вроде получилось все не плохо и работает.
Муфту свободного хода есно тожА заменили.
С уважением, Александр.
alexmav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
demetry (28.05.2013), iddqd (28.06.2011), makar (19.06.2009), Гриф (27.04.2011)