Поделюсь своим опытом.
Машина - дизель 2014 г. пробег 51 т.км. Коробка не пиналась, но, при неактивной езде, переключения чувствительные. Особенно с 3 передачи на 2-ю.
Несколько месяцев назад проверял уровень масла в мостах и раздатке - везде недолив. Решил провести частичную замену масла АКПП без замены фильтра с выставлением уровня. При откручивании трубки уровня выяснилось, что она не до конца закручена. Возможно, чуть открутилась и уперлась в пробку слива. Слилось 2.7 литра, залил - 3.5 литра. Масло использовал IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV. Кроме того решил провести эксперимент - залил вот такую хрень
Решил, что если не понравиться, то через год проведу полную замену масла. Знаю, что многие будут меня ругать. Но, как ни странно, результатом доволен. Переключения гораздо мягче. Пробег после проведения работ 1 т.км.