Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2018, 23:57 (23:57)   #212
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,429
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 454
Репутация: 604

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
вот и мне сдаётся что что то криво срабатывает....
на выходных сниму диски и посмотрю биение...
если бьют диски(после 1,5т.км пробега!!!)-тогда что?
Сам по себе на штатных режимах нормальный НОВЫЙ диск не поведётся....
-диск перегревался? но диски не горелые-белые и чистые-новые ж ...
и что?-в воду никак не попадали....
значит продолжает криво где то неравномерно давить на диск и его ведёт от неравномерного приложения усилия?
Но после остановки диски не огненые..значит не клинят их колодки на ходу...
Или всё же от колодок?
Колодки клинят при нажатии?
..в суппорте?
...в чистейшем новом суппорте..
....подточенные,от руки вставленные?
Или поршня при нагреве клинят некоторые и давят неравномерно?

поменять всё же поршня все 8 штук в обоих суппортах?
и опять новые диски?

Добавлено через 19 минут 10 секунд
одно могу сказать-
штатные диски хоть и сделанные из раскладушек продержались чуть больше 20 т.км.
а Зиммерманы загнулись при пробеге менее 1,5 т.км.
..при таинственном постоянном воздействии на те и другие...
делайте выводы....

Добавлено через 21 минуту 45 секунд
вот тема про установку 6 поршневых суппортов и 350 дисков
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=47831
Кто знает точно-на мой бензиновый 2015 года станет комплект ?
На днях была история дизель CASA на двух машинах - одна в Тамбове другая в Питере, с одной два года мучений было куплено 5 термостатов оригинал. Все пять поздно открывались. И только один снятый с машины работал нормально. Так что всякое может быть......
У Вас нужно проверить ступицу( практически как это сделать нужно подумать) потом ступицу с прикрученным диском. Будет хоть понятно куда копать. По идее нужно вывесить колесо снять колесный диск и исключая движение машины посмотреть биение ступицы без диска и с диском.
Делал такую хрень на переднеприводных Вазах. Там история была проста ступицы купленные под замену оказались кривыми и чего только не прикручивай к ним все равно бьют при торможении.
Как на полноприводном Турике это сделать не знаю. Можно ли кулак в сборе снять и прокрутить ступицу с диском измерив биение микрометром? Знаю одно это если зажать ступицу в токарный станок и включить прокрутку видно не вооружённым глазом.
Будет ли машина крутить одним колесом не трогаясь с места при выключенной стабилизации?
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх