Цитата:
А не припомните, за несколько дней недель до этого, не появлялось ли ощущение, что педаль тормоза стала более дубовой? У меня уже с месяц есть ощущение, что для торможения надо нажимать педаль сильнее. Колодки и диски менял 8 тыщ км назад, в прошлом году. И тормозную жидкость тоже тогда же меняли. Суппорта обслуживали. "Чето я теперь очкую Славик"
Нет, педаль была как всегда в норм.состоянии. Всё произошло мгновенно. единственное когда это случилось при маленькой скорости надо давить на нее очень сильно, тогда появится слабое торможение, или ножник. печаль сочувствую!
Добавлено через 5 минут 58 секунд
Цитата:
Точно такая же ситуация у меня вчера 19.07.2018. VW Touareg 3.0 TDI CASA 2009 год. Пробег 54 000 км. Поворот на перекрестке на право по зеленой стрелке. Пытаюсь после поворота остановиться перед зеброй. Педаль тормоза каменная. Никакие аварийные сигналы не сработали. Проезжаю зебру, благо пешеходы еще до меня не дошли, нажимаю ногой ручник и с зажатым ручником съезжаю на обочину. Слава богу никого не задел. На эвакуатор и к официалам в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Диагностируют неисправность вакуумного насоса. Снимают. Точно так срезаны шлицы. Причина попадание масла в вакуумный насос. Гидроудар в насосе и заклининивание. Насос шлицами зацепляется за распредвал. Один шлиц валялся в насосе. Другой будут искать. Неисправность дикая. Только, что был на трассе и если бы отказал насос, думаю меня просто уже не было бы. Хочу написать в VW. Так как данная неисправность в купе с ножной педалью ручного тормоза, которой очень трудно в отличии от ручного ручника управлять машиной в экстренной ситуации может привести к гибели людей.
Мне одну шлицу только нашли (магнитом), другую так и не нашли ХЗ где она.(( Вам нашли, поделитесь где ее искать?