Цитата:
Всего лишь предположение. Но очень реальное. Утерян зазор между крыльчаткой и ответной коничнской поверхностью ГБЦ. Причины не оригинальная помпа или что гораздо хуже кавитация увеличила зазор, она чугун грызет лучше чем алюминий. Ну еще неправильная устнановка как вариант, герметик был положен там где не надо.
Добавлено через 31 минуту 11 секунд
Холодный термостат то же решение! При температуре ДТОЖ включения вентиляторов. Клапан байпаса термостата на 87 поднимется выше. Авторитет появиться у него и скорость циркуляции по большому кругу вырастет. Ну а если помпа Dolz например может и не помочь))
Но если термос на 95 С, то как бы помпа не качала не будет ниже 95 С (будет чуть выше, так как термос открывается примерно на 1 мм на температуре 100 С - у меня ровно такая сейчас картина, Температура ниже 97-98 градусов не опускается, что бьется с температурой открытия термостата). Не может так помпа влиять. Недостаточную производительность помпы можно заподозрить если термостат полностью открыт и идет перегрев. А мы даже до этого момента еще и не дошли.
Добавлено через 9 минут 22 секунды
Цитата:
Туарег рабочий надо разобрать тогда может и проясниться или прокипяти свой старый - зачем поменял? не грелся?
Да, в том то дело что не грелся (зимой стрелка на приборке до 80 еле доходила, значит по факту еще меньше было, компом тогда не замерил). Махнул оба термостата - стало греться. А потом уже (ближе к лету) заметил работу вентилей и понеслось! Зимой как то не обращал внимание. Работают очень тихо, если только специально прислушиваться. Сварю сегодня старый термос. Может он так сильно пропускал? Хотя многие пишут, что при замене термоса ЕГР улучшается прогрев. Он кстати новой конструкции. Может он на другую температур открытия рассчитан?