Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2018, 08:43 (08:43)   #46
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,426
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 453
Репутация: 603

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Всего лишь предположение. Но очень реальное. Утерян зазор между крыльчаткой и ответной коничнской поверхностью ГБЦ. Причины не оригинальная помпа или что гораздо хуже кавитация увеличила зазор, она чугун грызет лучше чем алюминий. Ну еще неправильная устнановка как вариант, герметик был положен там где не надо.

Добавлено через 31 минуту 11 секунд
Холодный термостат то же решение! При температуре ДТОЖ включения вентиляторов. Клапан байпаса термостата на 87 поднимется выше. Авторитет появиться у него и скорость циркуляции по большому кругу вырастет. Ну а если помпа Dolz например может и не помочь))
Реально то что помпу не трогали до того пока этот процесс не начался чудной.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх