Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2018, 20:01 (21:01)   #26
TourTDI
Новенький
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация: 9

TourTDI Младенец
По умолчанию

Наблюдая новые темы на форуме с вопросами про ремонт акпп, подниму эту тему и поделюсь своим опытом ремонта. Для тех, кому лень читать целиком, листайте сообщение вниз

Итак, долго искав конторы, изучая ценообразование, пришёл к выводу, что надо остановиться на тех, которые указывал выше. Посмотрев адреса акпп03 и айзин.центра, видим, что находятся они в одном месте. Забегая вперёд, по приезду оказалось вообще, что это одна и та же контора))

У меня проблема была в пинках на переключении 1-2-3 на горячую именно по пробкам. Без пробок вопросов меньше, но пинки тоже бывали на горячую. Коробка TR-60SN, она же 09D, мотор BKS.

Приехал в контору, по самым пробкам потолкался, всё как надо, симптомы на лицо. Пришёл диагност с ноутом, почитал, ошибок не нашёл, температура в норме (96 градусов назвал, если не ошибаюсь). На вопрос о перегреве и нужде доп радиатора или замене термостата ответил, что всё в норме, если мыть радиаторы раз в сезон. По его словам, коробки эти сами по себе не страдают перегревом. Предварительный диагноз - гидроблок, он же мехатроник, заедание соленоидов.
Далее пришёл мастер-ремонтник (не приёмщик если что ). Покатались за территорией по улице, мастер за рулём, обстоятельно пощёлкал drive-rear переключения. Сказал: "80% гидроблок виноват, ремонтируется легко, всё ясно, доп инфа только при разборе. Коробка не буксует, пинки из-за заедания клапанов/соленоидов".
Идём на приёмку. Стоимость озвучили 45к за ремонт, не больше, не меньше. Если будут вопросы после съёма гидроблока, то свяжутся. Ремонт в течение одного рабочего дня или максимум суток.
Хотел сдать в тот же день, но не тут-то было. Вот тут конечно разочаровали, тк по телефону за несколько часов до этого сказали, что можно сегодня сдать машину, если будет потребность и желание после диагностики Записали через неделю. Хрень конечно, но другого варианта не было, решил дождаться.
Итак, в понедельник сдал машину днём в ремонт, готова была во вторник в р-не обеда. Оплатил 45к, дали доки. Ремонт 10к, снять-поставить 5к, остальное - запчасти, масло. Не дёшево, но и не дорого, судя по ответам из других контор, которые обзвонил до ремонта. Загуглив партномера использованных з/ч, в открытой продаже в основном цены выше, чем у сервиса.
Спросил варианты ремонта такой коробки, как у меня, если бы что-то доп обнаружилось. Озвучили такие цены:
Ремонт гидроблока 45к под ключ при любом раскладе, если это только проблема гидроблока. Вплоть до замены гидроблока, если этот неремонтопригоден.
Переборка 85к (по их словам хотят уже сделать 95), включает в себя: замену расходников (фрикционы, прокладки и пр.), ремонт гидротрансформатора (бублика), ремонт гидроблока. Механическую часть (маслонасос и планетарки) сказали отдельно надо смотреть после разбора, обычно замена не требуется.
Гарантия полгода.
Дополнительных рекомендаций к ремонту не было, специально это уточнил, сказали, что раз мастер не записал, значит проверил, нареканий не возникло, иначе бы мне позвонили.
Проехали с мастером потестить, он объяснил, что после ремонта 300-500 км кататься не вдавливая тапку в пол со старта, дальше норм. Первое время могут быть пинки, из-за адаптации коробки. Масло менять целиком раз в 30к км или лучше чаще, в зависимости от режима эксплуатации (трасса - самый щадящий конечно же). По статистике такой ремонт решает 80% проблем, повторных обращений почти нет.
Уехал, доехал по пробкам полгорода. Несколько раз в течение всего пути пинало на переключении вниз, но совсем не так сильно, как раньше. Вверх почти не чувствовал. В ночи ещё +30км, уже почти без нюансов.
Покатался сегодня, более 100км в режиме трасса-город, в том числе в Мячково, по пробкам опять же постоял. Коробка Пинков не было, переключения мягкие, кайф

Для тех, кто хотел коротко:
Ремонт гидроблока, делал в акпп03, она же aisin center
+ работу свою знают, на адекватные вопросы отвечают адекватно
+ понравилась поэтапная диагностика. Внушает больше доверия, чем просто взгляд в ноут и выставленный ценник "пальцем в небо"
+ ценообразование для Москвы адекватное (имхо). 45к за ремонт гидроблока под ключ
+ гарантия (в моём случае) 6 месяцев, без ограничения пробега

- не понравилось, что по приёму машины по телефону подтвердили день-в-день сдачу в работу, а по факту запись ждал ровно неделю

Пока результат визита к ним нравится, тьфу тьфу тьфу

Последний раз редактировалось TourTDI; 11.07.2018 в 23:17.
TourTDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Djtom (11.07.2018), leshka (11.07.2018)