По большей части - вторичные ошибки.
Проверять контакты, очищать ошибки, снова очищать и т.п.
Часть блоков требует адаптации после переустановки.
Добавлено через 8 минут 38 секунд
1. 8b и 11 требует камеры, пока она даёт ошибки, работать не будет
2. 85 требует калибкровки после замены лобового. К дилеру. Либо заниматься самому рисованием макета.
3. Большая часть остальных ошибок - ошибка шины. Подозрение на плохой контакт или, наоборот КЗ. Иногда это проходит после многократного стирания ошибок. Но пока машина разобрана, советую пройти по всем видимым проводам с пристрастием, обращая особое внимание на витые пары.
Добавлено через 22 минуты 46 секунд
Датчик поворота рулевого, пока не откалиброван, тоже сыплет множество ошибок.
Я бы сначала откалибровал, все что можно, проверил все соединения, особенно вблизи мест сварки ( сколько раз было - тупо не дощелкнули контакт) и потом лез в Ельзу вычислять шины с ошибками. Вплоть до того, что отключать ненужные блоки, а критичные связывать соплёй поверх салона и смотреть, что получится.
Удачи!!!
|