Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 16:27 (17:27)   #14
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Купил Туарег 2005 года, пробег 92000 км. Покупал машину у приятеля, диллер делал полную диагностику. После недели эксплуатации начались удары в коробку (как гидроудар) на подъемах при переходе с 6-ой на пониженную. Ошибок коробка не выдавала. В режиме "S" ударов небыло. Диллер прописал замену коробки (естественно). Я нашел ремонтную мастерскую АКПП - заменили фильтр, масло, злополучную гидро-плиту, поставили д/п радиатор для охлаждения. Попал на 75000 рублей. Состояние коробки оценили как "хорошее" и казалось все проблемы позади... Сегодня шел по трассе и вдруг началась сильная вибрация, как по терке, машину сильно затрясло, пропала тяга, коробка перестала переключаться на пониженные оставаясь на 6-й передаче. Добирался до сервиса на типтронике на 2 передаче. На "P" машину "колбасит" - вся передергивается. Слышу звук похожий на разбитый выжимной подшипник... Там где чинили коробку ушли в отказ, что с заменой гидро-плиты это не связано, а коробка вошла в аварийный режим из-за сбоя в компе. Диллер слушать ничего не хочет - предлагает заменить коробку и баста. Купил мечту, променял на нее 3-х летнюю Мазду 7... Еканный бабай. Я полном ауте... Куда копать? Что вообще делать? Посоветуйте...
Для начала проверь датчик числа оборотов на коробке, может при ремонте его отсоединяли и плохо подключили. Потом сними поддон и проверь всели впорядке с гидроблоком, может его плохо установили. Если ничего не поможет, тогда ремонт АКПП
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх