У меня решилось таким образом: ездил так пару недель, давно хотел поменять резинки и шайбы на форсунках. В итоге отдал в сервис, заменили резинки и шайбы. Попросил посмотреть турбину. Увидели что крыльчатка холодной части имеет повреждения, приговорили к замене. Активатор у меня живой. Крыльчатка повредилась в результате, воздушный фильтр снизу задрался и мусор полетел мимо фильтра.
Выехал из сервиса и Машина поехала. Спросил у мастеров, они говорят не чего не делали. В общем я считаю что где то был плохой контакт. Когда занимались форсунками, где то что то задели и все заработало как надо.
Турбиной все равно буду делать.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
ну вроде ж всё очевидно, сдох актуатор на турбине
Актуатор проверяли три раза, дело было не в нем.