Цитата:
Этот режим обычно для дерганых обгонов на узкой трассе.
Где нельзя давать КПП переключать повышенную передачу, теряя мгновенную тягу.
В обычной жизни никто не ездит в спорте.
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Это мантра :-)
Да, тут даже не в этом дело. Лошади и момент взаимосвязаны через обороты. Реальная мощность - конечно момент; но разгоняют лошади - т.к. лошади производят работу. Это если по простому. У турбодизеля при равном объеме с атмо бензином, момент больше, но оборотов меньше; мощность примерно равна. Следовательно, был бы париитет, но тут два «но», масса авто и настройки коробки.
И дизельный момомент хорош для массы NF, и везет хорошо, но только не места. Коробка его в начале душит. С атмо бензином все иначе, его коробка не душит, и он с самого начала идет на взлет, но ускорение ровное; у дизеля же после трогания идет «выстрел», уже в движении. Если бы соревновались на пустой дороге, то дизель ушел бы. Но в трафике, где на малых скоростях нужно прыгать по полосам, атмо бензин удобнее. Понятно, что со временем можно подстроиться, начинать жать педаль чуть раньше, чтобы убирать момент затупа и тд. Чтобы ощутить разницу, нужно покататься на обоих моторах.
Как будет вести себя турбобензин, надеюсь узнаем, если появится на тестах.
Добавлено через 7 минут 55 секунд
Цитата:
Не-а.
Но у меня есть атмосферная легковушка - так там пока ее не раскрутишь до 3.5 тыс - не едет
Там тоже можно спорт режим включить, и стартовать с более высоких оборотов. А самое главное, не едет по ощущениям, или по замерам. Атмо моторы не выстреливают, у них ровный разгон, поэтому таких ощущений от тяги нет. А второе тут важно что за атмосферная легковушка, какой мотор, какая коробка?