Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2018, 05:45 (13:45)   #3800
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация: 22334

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
aku-aku, Красная маслёнка это давление масла! Проверь проводок от датчика. У меня именно он коротит или не контачит. Даже изоляция местами потрескалась особенно около фишек.
Или сам датчик поменяй, они тоже глючат от времени.
Там такая особенность что датчик срабатывает при 1500 оборотов.
У меня тоже маслёнка загорелась неделю назад. Первый раз. Такого раньше не было вообще. Мало чистое как слеза, только что поменял. Остановил авто, открыл капот, глянул щуп - всё ОК, закрыл капот, запустил, но осадочек остался. Теперь думаю что делать. Сколько там этих датчиков? Один, два? Парт-номер есть у кого?
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sheregedh (19.06.2018)