Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2018, 22:19 (23:19)   #9
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да, а если выбрал респект, а потом пакет р лайн, конфигуратор предложит поменять двигло. Вру, данный пакет недоступен в респекте.
Не всем р лайн нужен. Лично я и на nf его не брал, не поняли, видимо, дизайна с двумя тонкими круглыми трубами выхлопными. Брал chrome&style (хром, кстати, за 4 года не облез и не потускнел, хотя, начитавшись форма, ждал этого эффекто все это время).

По поводу ликвидности, пройдет время, все привыкнут к 2.0. Потери при продаже, наоборот будут выше у более жирной комплектаци, независимо от двигателя. Сейчас везде идет переход на 2.0 (lexus rx, к примеру), сначало непривычно было. По цене touareg находился, всегда, в той же нище, что x3, q5 и подобные. Так вот последние разбирают с движком 2.0, продажи 3.0 были, но не значительные. И если заглянуть в соседние ветки, то по сути, есть потенциальные покупатели, которые сравнение двигателей сводят в «дизель/бензин», т.к. были сожаления, «почему 2.0 дизель не оставили», и никого не волнует, что с таким двигателем он бы вообще грустно ехал (даже грустнее чем nf 204 силы).
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
345 (14.06.2018), bj2010 (15.02.2021)