Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2018, 14:28 (14:28)   #65
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А в клапане ЕГР заслонка, регулирующая подачу ОГ,
стоит после теплообменника или до него (если смотреть по ходу движения газов)?

Вопрос к чему... есть машина без доп. отопителя, а зимой бывает холодно. Хотелось бы избавить мотор от сажи на впуске, но сохранить теплообмен между ОГ и ОЖ - чтобы двигатель побыстрее грелся. Если заглушить ЕГР программно (чтобы он всегда оставался в закрытом положении) и поставить заглушку только на впуск, будут при этом ли ОГ греть антифриз через теплообменник? Или до теплообменника ОГ доходит только через открытый клапан?

Ну и вообще это норм или нет? при таком способе глушения больше шансов, что ЕГР прогорит или что с ним произойдет что-то еще - в сравнении если не глушить его вообще?
Интересная доктрина !
Если например внимательно посмотреть на модуль ЕГР мотора CRCA то сразу становится понятно что она ошибочна.


Клапан ЕГР стоит до переключающей заслонки (что логично) и если он закрыт то ОГ не будут проходить через теплообменник .
В таком раскладе теплообменник будет наоборот отдавать тепло ОЖ в воздух .
А вот при полном удалении теплообменника никаких потерь в температуре не происходит.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
geminivag (10.06.2018)