Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2018, 15:02 (15:02)   #10060
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация: 373

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
только в "спортивной" подвеске настройки немного другие
я выяснил, что 100% отличается всего навсего лишь стабилизатором(в спорт версии толще) и настройками(кодировка) софта. Все остальное типа датчики, блок управления, амики и баллоны абсолютно одинаковы.

Но не понятно как этим мизерным отличием добиться адаптивного демпфирования крена при прохождении поворотов.

Да можно обычную пневму закодировать и она будет в нормальном режиме занижена как спортивная но демпфировать крены все равно не будет...

в чем прикол ?
или это стандартный маркетологический сволочизм когда железо одинаково и фичи позволяет, а софтом специально выключено мол доплатите включим как с тем же блютузом...
тогда значит должна быть легкая возможность заставить обычную пневму вести себя как спорт и в поворотах по разному накачивать стойки т.е. демпфировать крены. Я на обычной пневме не ездил не знаю но эта фича с кренами реально круто и вдохновляет...

Последний раз редактировалось sasha18; 08.06.2018 в 15:10.
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх