Цитата:
только в "спортивной" подвеске настройки немного другие
я выяснил, что 100% отличается всего навсего лишь стабилизатором(в спорт версии толще) и настройками(кодировка) софта. Все остальное типа датчики, блок управления, амики и баллоны абсолютно одинаковы.
Но не понятно как этим мизерным отличием добиться адаптивного демпфирования крена при прохождении поворотов.
Да можно обычную пневму закодировать и она будет в нормальном режиме занижена как спортивная но демпфировать крены все равно не будет...
в чем прикол ?
или это стандартный маркетологический сволочизм когда железо одинаково и фичи позволяет, а софтом специально выключено мол доплатите включим как с тем же блютузом...
тогда значит должна быть легкая возможность заставить обычную пневму вести себя как спорт и в поворотах по разному накачивать стойки т.е. демпфировать крены. Я на обычной пневме не ездил не знаю но эта фича с кренами реально круто и вдохновляет...