вы какую то глупость говорите... а точнее скорее не понимаете о чем говорите... там не резинка, а сталь в резине... и судя по вашим словам, что у вас были резинки и они остались на машине - были у вас не 775, а нечто иное... фикопро наверное или другая реплика...
или вы как принято на форуме - лишь бы че сказать...
про ушли - резать их никто не будет (если только ваши резинки на полоски) тк во первых их после такого снятия только выкинуть, а это плюс по многим факторам - привет туровским фарам например, равно как и не могут части остаться тк разрезанный крепеж останется на поперечинах - или у вас их как тузик грелку несколько раз на полоски резали?
и главное когда они затянуты вы не подлезете к них с ножницами по металлу - а ножницы вам нужны будут не маленькие тк сталь там хорошая и толстая, что еще раз подтверждает не понимание того о чем вы говорите и второе любые зажимы легко снимаются отверткой которая думается есть у снимателей значительно чаще, чем ножницы по металлу - скручивают замочек и получают доступ к крепежу... причем 757 достаточно с одной стороны снять, а с другой выломать с рейлинга даже не откручивая, а с 775 такого фокуса не пройдет - снимать придется со всех сторон...
и в данной теме продается и рассматривается вещь с точки зрения эксплуатации по назначению, а не защите от воровства - тут тогда лучше уаз патриот с прикрученным намертво багажником брать - надежно, дешево и никому не нужно...
ps: потому что 775 универсальное крепление к любым рейлингам поднятым над крышей, что очень удобно тк при смене машины вам не надо менять поперечины, а 757 исключительно под профиль рейлинга туарега до 2009 г.в.