Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2018, 21:28 (21:28)   #75
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 671
Репутация: 746

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А что за резина и диски?
Диски оригинал 18, брал сам, на шинке смотрю тоже сам - ровные. Резина сейчас Maxxis S-PRO (Тайвань) переобута 3 недели назад. Еще неделю назад она была лучше. И когда едешь она крутилась лучше на станке. И когда едешь иногда биение почти пропадает. Ощущение, что корд пластичный

До этого тоже самое было с Conti Sport 5 (Германия), Bridgestone Blizzak v2 (Япония), Dunlop Grandtrek AT3 (Кипр).

Схема всегда одна. Новая резина идеальна, пока обкатываешь все норм. Как проедешь длительно со скоростью 160-180 - кривая.


Но на этих же дисках Ханкук зимний проходил 4 (!!!) сезона без каких-либо проблем, соответственно, в то же время с вышеперечисленными.

Тайвань взял просто потому что уже задолбало переплачивать за бренд, а качество одно и то же.

Физически невозможно, чтобы машина портила резину. Проще всего предположить, что корд сделан из дерьма. Возможно, если на этой резине ездить до 140 и спокойно, то ничего ей не будет.

То, что машина портит резину - это какая-то фантастика. Все 4 колеса сразу? И спереди и сзади?

Ждем от камрада Синегорец теории машины убийцы резины)

Последний раз редактировалось AlexSPb; 24.05.2018 в 21:38.
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх