Цитата:
Диски оригинал 18, брал сам, на шинке смотрю тоже сам - ровные. Резина сейчас Maxxis S-PRO (Тайвань) переобута 3 недели назад. Еще неделю назад она была лучше. И когда едешь она крутилась лучше на станке. И когда едешь иногда биение почти пропадает. Ощущение, что корд пластичный
До этого тоже самое было с Conti Sport 5 (Германия), Bridgestone Blizzak v2 (Япония), Dunlop Grandtrek AT3 (Кипр).
Схема всегда одна. Новая резина идеальна, пока обкатываешь все норм. Как проедешь длительно со скоростью 160-180 - кривая.
Но на этих же дисках Ханкук зимний проходил 4 (!!!) сезона без каких-либо проблем, соответственно, в то же время с вышеперечисленными.
Тайвань взял просто потому что уже задолбало переплачивать за бренд, а качество одно и то же.
Физически невозможно, чтобы машина портила резину. Проще всего предположить, что корд сделан из дерьма. Возможно, если на этой резине ездить до 140 и спокойно, то ничего ей не будет.
То, что машина портит резину - это какая-то фантастика. Все 4 колеса сразу? И спереди и сзади?
Ждем от камрада
Синегорец теории машины убийцы резины)