Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2018, 23:22 (00:22)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
брак не появляется-он присутствует с момента отливки...и на заводе всем поху&...забивают колодки вклин и в путь! вот они чуть подзарастают грязью- и нате-не отходят от диска как нужно-и греют внутреннюю часть ...
да не так всё !!!!! ..
литьё там реально достаточно точное ..легенды с 70х годов с АвтоВАЗа расползающиеся что на автозаводах всё "с молотка" забивается - бред ...
чаще уже криворукие сервисмены при замене забивают новые колодки в "грязный" суппорт, забиты й окислами и запекшийся грязью ... чистить внутри неудобно ..и пыльники поршней можно зацепить ...вот и начинается: :"Да на заводе- &удаки ..а мы реальные мастера сейчас на точиле лучше чем на заводе сделаем ..."
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх